Рефлексивная сессия 8 класс «МОЕ МОТИВЫ»

 

Направление СО

Предметное самоопределение

Дата проведения

Март

Время проведения

По расписанию

Место проведения

Актовый зал

Музыкальное сопровождение

Космическая музыка

 

Этап

Название

Учитель

Ученики

Время

Ролики-ледоколы

Ролик с предыдущей сессии
Раздача звезд лучшим спикерам прошлой сессии

Награждает учащихся

Получают звезды и наклеивают их на экран

5

Разминка

Методика «Когда я делал то, что не хотел»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание и формируют собственное мнение о себе

10

Мостик из прошлой сессии

Обсуждение результатов выполнения домашнего задания:
«Лучшее о каждом, или неужели это обо мне?»

    • Вручает каждому учащемуся конверт с результатами методики
    • Спрашивает у учащихся, что их удивило
    • Получают конверты и анализируют написанное в них
    • Комментируют написанное (по желанию)

10

Метафорический этап - аналогий и сторителлинга)

Просмотр мультфильма о важности образования
https://zen.yandex.ru/video/watch/611eb70afa11081810672f1f
Методика «Fisa»

    • Демонстрирует мультфильм
    • Обсуждает с учениками смысл, заложенный автором мультфильма, с использованием методики Fisa
    • Смотрят мультфильм
    • Обсуждают с учителем

5
(3+2)

1 этап по Колбу - поиск имеющегося опыта

Методика «Выбор школы»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание в командах и формируют собственное мнение о себе

15

2 этап по Колбу - анализ

Обсуждение результатов работы с методикой

    • Предоставляет слово учащимся
    • Задает уточняющие вопросы

Мотивируют новичка перейти в нашу школу для продолжения обучения

10

3 этап по Колбу – теория

Просмотр презентации «Пирамида А.Маслоу»

Комментирует презентацию

Слушают информацию, анализируют увиденное

10

4 этап по Колбу - подведение итогов через рефлексию ситуации

Методика «Выбор школы»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание и формируют собственное мнение о себе

15

Мостик к следующей встрече

Домашнее задание: методика «Моя профессиональная среда»

Объясняет задание

    • Слушают
    • Задают вопросы  

2

Рефлексия по поводу сессий

Методика «Рефлексивный экран»

Раздает рефлексивный экран

Заполняют рефлексивный экран

8

 


Научный руководитель проекта: Гутник И.Ю. к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Ответственные исполнители: Алексеева Е.В., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И., Тараненко О. Д., Устинова С.Э., Новикова М.Э., Крутоверцева А.В.