Рефлексивная сессия 8 класс «МОЕ ПЛАНЫ»

 

Направление СО

Профессиональное самоопределение

Дата проведения

Май

Время проведения

По расписанию

Место проведения

Актовый зал

Музыкальное сопровождение

Музыка из мультфильма «Вокруг света за 80 дней»

 

Этап

Название

Учитель

Ученики

Время

Ролики-ледоколы

Ролик с предыдущей сессии
Раздача звезд лучшим спикерам прошлой сессии

Награждает учащихся

Получают звезды и наклеивают их на экран

5

Разминка

Методика «Ладошка»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание и формируют собственное мнение о себе

10

Мостик из прошлой сессии

Обсуждение результатов выполнения домашнего задания: «Моя профессиональная среда»

    • Представляет статистические результаты работы учащихся с методикой
    • Спрашивает учащихся, удивили ли их результаты тестирования
    • Слушают информацию, анализируют услышанное
    • Комментируют результаты тестирования

10

Метафорический этап - аналогий и сторителлинга)

Просмотр мультфильма
«Свинья и печенье» 2011г.
https://www.youtube.com/watch?v=7cA0W0kY51M
Методика «Fisa»

    • Демонстрирует мультфильм
    • Обсуждает с учениками смысл, заложенный автором мультфильма, с использованием методики Fisa
    • Смотрят мультфильм
    • Обсуждают с учителем

10
(7+3)

1 этап по Колбу - поиск имеющегося опыта

Методика «8 углов выбора профессии»

Предлагает учащимся решить 1, 2,3 задачи в командах

Решают в командах по 1 задаче

10

2 этап по Колбу - анализ

Презентация своих решений задач

    • Приглашает учащихся рассказать о результатах своей работы (1 человек от команды)
    • Задает вопросы

Презентуют свое решение задачи

10

3 этап по Колбу – теория

Просмотр презентации «Личная профессиональная перспектива»

Комментирует презентацию

Слушают информацию, анализируют увиденное

5

4 этап по Колбу - подведение итогов через рефлексию ситуации

Методика «8 углов выбора профессии»

    • Предлагает учащимся решить 4, 5 и 6 задачи в командах
    • Просит создать к 4,5 и 6 задачам ЛПП
    • Просит учащихся презентовать полученные результаты работы с методикой
    • Просит каждого учащегося придумать задачу о себе и нарисовать к ней ЛПП
    • Просит желающих представить задачу о себе и рассказать о своем ЛПП
    • Решают 4, 5 и 6 задачи в командах
    • Создают к 4,5 и 6 задачам ЛПП
    • Презентуют свои результаты работы с методикой
    • Придумывают задачу о себе и рисуют к ней ЛПП
    • Представляют результаты работы с методикой

30
(5+5+5+10+5)

Мостик к следующей встрече

 

 

 

 

Рефлексия по поводу сессий

Методика «Смыслы-сюрпризы»

Раздает бланки методики

Заполняют бланки

10

 


Научный руководитель проекта: Гутник И.Ю. к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Ответственные исполнители: Алексеева Е.В., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И., Тараненко О. Д., Устинова С.Э., Новикова М.Э., Крутоверцева А.В.