Рефлексивная сессия 5 класс «КТО МЫ?» 

 

Направление СО

Социальное самоопределение

Дата проведения

Март

Время проведения

По расписанию

Место проведения

Актовый зал

Музыкальное сопровождение

Бодрая музыка

 

Этап

Название

Учитель

Ученики

Время

Ролики-ледоколы

Ролик с предыдущей сессии
Раздача звезд лучшим спикерам прошлой сессии

Награждает учащихся

Получают звезды и наклеивают их на экран

5

Разминка

Методика «Воздушные шары»

  • Раздает учащимся воздушные шары и просит написать на них свои имена
  • Перемешивает воздушные шары
  • Объясняет правила выполнения упражнения
  • Пишут на воздушных шарах свои имена
  • Выполняют задание

15

Мостик из прошлой сессии

Обсуждение результатов выполнения домашнего задания: «Ищу друга»

  • Представляет результаты работы учащихся с методикой
  • Зачитывает лучшие объявления

Слушают информацию, анализируют услышанное

5

Метафорический этап- аналогий и сторителлинга

Просмотр мультфильма, показывающего силу единства
https://www.youtube.com/watch?v=s7d6FVnXWms
Методика «Fisa»

  • Демонстрирует мультфильм
  • Обсуждает с учениками смысл, заложенный автором мультфильма, с использованием методики Fisa
  • Смотрят мультфильм
  • Обсуждают с учителем

10
(2+8)

1 этап по Колбу - поиск имеющегося опыта

Методика «Карточки»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание и формируют собственное мнение о себе

20

2 этап по Колбу - анализ

Презентация своих результатов работы с картами

Задает вопросы

Рассказывают о том, что получилось, а что нет и почему

10

3 этап по Колбу – теория

Просмотр презентации «Какой у нас коллектив?»

Комментирует презентацию

Слушают информацию, анализируют увиденное

10

4 этап по Колбу - подведение итогов через рефлексию ситуации

Методика «Какой у нас коллектив?»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание и формируют собственное мнение о себе

10
(5+5)

Мостик к следующей встрече

Домашнее задание: методика «Составь расписание»

Объясняет задание

    • Слушают
    • Задают вопросы  

2

Рефлексия по поводу сессий

Методика «Рефлексивный экран»

Раздает рефлексивный экран

Заполняют рефлексивный экран

8

 


Научный руководитель проекта: Гутник И.Ю. к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Ответственные исполнители: Алексеева Е.В., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И., Тараненко О. Д., Устинова С.Э., Новикова М.Э., Крутоверцева А.В.