Рефлексивная сессия 6 класс «МОЕ ВРЕМЯ»

 

Направление СО

Личностное самоопределение

Дата проведения

Ноябрь

Время проведения

По расписанию

Место проведения

Актовый зал

Музыкальное сопровождение

Космическая музыка

 

Этап

Название

Учитель

Ученики

Время

Ролики-ледоколы

Ролик с прошлой сессии
Раздача звезд лучшим спикерам прошедшей сессии

Награждает учащихся

Получают звезды и наклеивают их на экран

5

Разминка

Методика «Хранитель времени»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание

10

Мостик из прошлой сессии

Просмотр презентации классного руководителя по итогам выполнения домашнего задания «Кино про меня»

    • Комментирует презентацию
    • Зачитывает 2-3 лучших сценария фильма

Слушают информацию, анализируют увиденное

3

Метафорический этап- аналогий и сторителлинга

Просмотр мультфильма «Смешарики. Распорядок дня» 2010г.
https://www.youtube.com/watch?v=YsCrSNd7ec8
Методика «Fisa»

    • Демонстрирует мультфильм
    • Обсуждает с учениками смысл, заложенный автором мультфильма, с использованием методики Fisa
    • Смотрят мультфильм
    • Обсуждают с учителем

12
(7+5)

1 этап по Колбу - поиск имеющегося опыта

Методика «Пицца времени»

Объясняет правила выполнения упражнения

    • Выполняют задание, создавая актуальную для себя «пиццу времени»
    • Презентуют результаты своей работы

20
(10+10)

2 этап по Колбу - анализ

Методика «Матрица Эйзенхауэра»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание в группах

10

3 этап по Колбу – теория

Просмотр презентации про тайм-менеджмент

Комментирует презентацию

Слушают информацию, анализируют увиденное

5

4 этап по Колбу - подведение итогов через рефлексию ситуации

Методика «Пицца времени»

    • Предлагает сделать командам пиццу времени с учетом теории про тайм-менеджмент
    • Предлагает презентовать получившиеся работы
    • Делают общую от команды пиццу времени с учетом теории
    • Презентуют получившиеся «пиццы времени»

20
(10+10)

Мостик к следующей встрече

Домашнее задание: «Герои моего времени»

Объясняет задание

    • Слушают
    • Задают вопросы  

2

Рефлексия по поводу сессий

Методика «Рефлексивный экран»

Раздает рефлексивный экран

Заполняют рефлексивный экран

8

 


Научный руководитель проекта: Гутник И.Ю. к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Ответственные исполнители: Алексеева Е.В., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И., Тараненко О. Д., Устинова С.Э., Новикова М.Э., Крутоверцева А.В.