Рефлексивная сессия 6 класс «МОИ ГЕРОИ»

 

Направление СО

Социальное самоопределение

Дата проведения

Январь

Время проведения

По расписанию

Место проведения

Актовый зал

Музыкальное сопровождение

Иванушки International «Кукла Маша»

 

Этап

Название

Учитель

Ученики

Время

Ролики-ледоколы

Ролик с прошлой сессии
Раздача звезд лучшим спикерам прошедшей сессии

Награждает учащихся

Получают звезды и наклеивают их на экран

5

Разминка

Методика «Я хочу быть похожим на…»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание

10

Мостик из прошлой сессии

Просмотр презентации классного руководителя по итогам выполнения домашнего задания «Герои моего времени»

    • Комментирует презентацию
    • Зачитывает 2-3 лучших анкеты

Слушают информацию, анализируют увиденное

5

Метафорический этап- аналогий и сторителлинга

Просмотр отрывка диафильма «С.Маршак. Рассказ о неизвестном герое» 1955г.
https://disk.yandex.ru/i/ITzpf5zFaGcUeg
Методика «Fisa»

    • Демонстрирует отрывок из диафильма
    • Обсуждает с учениками смысл, заложенный автором диафильма, с использованием методики Fisa
    • Смотрят отрывок из диафильма
    • Обсуждают с учителем

10
(5+5)

1 этап по Колбу - поиск имеющегося опыта

Методика «Приглашение моему герою»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание, работая сначала индивидуально, потом в парах, затем в четверках, далее в восьмерках, а потом в команде

15

2 этап по Колбу - анализ

Презентуют результаты командной работы

Предлагает учащимся презентовать результаты своей работы

Презентуют результаты своей работы

5

3 этап по Колбу – теория

Просмотр презентации «Герой, кумир, идеал»

Комментирует презентацию

Слушают информацию, анализируют увиденное

5

4 этап по Колбу - подведение итогов через рефлексию ситуации

Методика «Карта героя»

    • Объясняет правила выполнения упражнения
    • Предлагает презентовать получившиеся работы
    • Выполняют задание, работая в командах
    • Презентуют результаты своей работы

30
(20+10)

Мостик к следующей встрече

Домашнее задание: «Тим-селфи»

Объясняет задание

    • Слушают
    • Задают вопросы  

2

Рефлексия по поводу сессий

Методика «Рефлексивный экран»

Раздает рефлексивный экран

Заполняют рефлексивный экран

8

 


Научный руководитель проекта: Гутник И.Ю. к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Ответственные исполнители: Алексеева Е.В., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И., Тараненко О. Д., Устинова С.Э., Новикова М.Э., Крутоверцева А.В.