Рефлексивная сессия 6 класс «Я И МЫ»

 

Направление СО

Социальное самоопределение

Дата проведения

Февраль

Время проведения

По расписанию

Место проведения

Актовый зал

Музыкальное сопровождение

Космическая музыка

 

Этап

Название

Учитель

Ученики

Время

Ролики-ледоколы

Ролик с прошлой сессии
Раздача звезд лучшим спикерам прошедшей сессии

Награждает учащихся

Получают звезды и наклеивают их на экран

5

Разминка

Методика «Звериное семейство»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание

10

Мостик из прошлой сессии

Просмотр презентации классного руководителя по итогам выполнения домашнего задания «Тимселфи»

    • Демонстрирует презентацию
    • Спрашивает у учащихся, что объединяет людей на фотографии
    • Слушают информацию, анализируют увиденное
    • Пытаются догадаться, что объединяет людей на фотографии

5

Метафорический этап- аналогий и сторителлинга

Просмотр мультфильма «Белая ворона» 2017г.
https://www.youtube.com/watch?v=LXWfbofeRI8
Методика «Fisa»

    • Демонстрирует мультфильм
    • Обсуждает с учениками смысл, заложенный автором мультфильма, с использованием методики Fisa
    • Смотрят мультфильм
    • Обсуждают с учителем

10
(4+6)

1 этап по Колбу - поиск имеющегося опыта

Методика «Белая ворона»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание, работая в командах

15

2 этап по Колбу - анализ

Презентуют результаты командной работы

Предлагает учащимся презентовать результаты своей работы

Презентуют результаты своей работы

10

3 этап по Колбу – теория

Просмотр презентации «Межличностная толерантность»

Комментирует презентацию

Слушают информацию, анализируют увиденное

5

4 этап по Колбу - подведение итогов через рефлексию ситуации

Методика «Корреспондент»

    • Объясняет правила выполнения упражнения
    • Предлагает презентовать получившиеся работы
    • Выполняют задание, работая в командах
    • Презентуют результаты своей работы

20
(10+10)

Мостик к следующей встрече

Домашнее задание: методика «Тяни-Толкай»

Объясняет задание

    • Слушают
    • Задают вопросы  

2

Рефлексия по поводу сессий

Методика «Рефлексивный экран»

Раздает рефлексивный экран

Заполняют рефлексивный экран

8

 


Научный руководитель проекта: Гутник И.Ю. к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Ответственные исполнители: Алексеева Е.В., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И., Тараненко О. Д., Устинова С.Э., Новикова М.Э., Крутоверцева А.В.