Рефлексивная сессия 7 класс «Мое будущее»

 

Направление СО

Профессиональное самоопределение

Дата проведения

Май

Время проведения

По расписанию

Место проведения

Актовый зал

Музыкальное сопровождение

Машина времени «Перекресток семи дорог»

 

 

Этап

Название

Учитель

Ученики

Время

Ролики-ледоколы

Ролик со вступительной сессии

Раздача первых звезд (5 шт.)

Награждает учащихся

Получают звезды и наклеивают их на экран

5

Разминка

Методика «Следы в будущее»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание

10

Мостик из прошлой сессии

Методика «Древо профессий»

Комментирует презентацию

Слушают информацию, анализируют увиденное, высказывают свое мнение о результатах работы с методикой

10

Метафорический этап - аналогий и сторителлинга)

Просмотр мультфильма 
«Чик-Чирик»
https://www.youtube.com/watch?v=r8pmGSLbVS4

Методика «Fisa»
  • Демонстрирует мультфильм
  • Обсуждает с учениками смысл, заложенный автором мультфильма, с использованием методики Fisa
  • Смотрят мультфильм
  • Обсуждают с учителем

15

1 этап по Колбу - поиск имеющегося опыта

Методика «Возрастные шаги»

Объясняет правила выполнения упражнения

  • Выполняют задани

10

2 этап по Колбу - анализ

Желающие презентуют результаты работы с методикой

  • Предоставляет учащимся слово
  • Задает вопросы

 

Презентуют результаты своей работы с методикой (по желанию)

10

3 этап по Колбу – теория

Теория «Классификация профессий»

Методика «Профассоциации»
  • Комментирует презентацию

Слушают информацию, анализируют увиденное

10

4 этап по Колбу - подведение итогов через рефлексию ситуации

Методика «Перекрестки в моей жизни»

    • Объясняет правила выполнения упражнения
    • Предлагает озвучить результаты своей работы с методикой
  • Выполняют задание
  • Презентуют свои результаты работы с методикой по желантю)

15

Мостик к следующей встрече

Домашнее задание: методика «Письмо из будущего»

Объясняет задание

  • Слушают
  • Задают вопросы  

5

Рефлексия по поводу сессий

Методика «Рефлексивный экран»

Раздает рефлексивный экран

Заполняют рефлексивный экран

5

 


Научный руководитель проекта: Гутник И.Ю. к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Ответственные исполнители: Алексеева Е.В., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И., Тараненко О. Д., Устинова С.Э., Новикова М.Э., Крутоверцева А.В.