Вступительная рефлексивная сессия  9 класс

 

Дата проведения

Сентябрь

Время проведения

По расписанию

Место проведения

Актовый зал

Музыкальное сопровождение

Гаудеамус https://www.youtube.com/watch?v=S3aFvOyZgpk

 

Название

Учитель

Ученики

Время

Работа с притчей «Бритва необыкновенной красоты» в командах
https://youtu.be/aQ7pPGuyL6I
Методика «Объясни притчу»

    • Демонстрирует ролик
    • Дает задание прочитать притчу и пересказать смысл, заложенный в ней, ученику 5 класса
    • Смотрят ролик
    • Обсуждают с учителем

10

Речь учителя про Рефлексивную школу (Приложение 1)

Рассказывает о рефлексивной школе

Слушают информацию

5

Методика «Гарвард»

Объясняет правила выполнения упражнения

Выполняют задание

20

Методика «На кого я похож?»

Объясняет задание

    • Слушают задание
    • Задают вопросы
    • Выполняют задание  

10

 

Приложение 1

 

Речь учителя

 «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее напиться». Представим: человек учится в сильной школе, ему преподают нескучные и современные учителя, которые используют в своей работе передовые учебники и технологии, а школьник все равно не хочет учиться.
Чего не хватает такому ученику? /ответы детей/
Правильно, у ребёнка отсутствует мотивация, потому что он зачастую не понимает, кто он, чего он хочет, что он может, а также не осознает, кем в будущем он хочет быть, а без мотивации нельзя стать успешными.
Именно поэтому мы с вами занимаемся на рефлексивных сессиях в нашей «Рефлексивной школе», на которых мы знакомимся не только друг с другом, но и с самими собой, ставим цели, строим планы на будущее, мечтаем, учимся общаться и работать в команде.
В этом учебном году мы с вами продолжим заниматься самопознанием. Всего у нас запланировано 9 встреч: по одной встрече каждый месяц.
В 9 классе у нас запланированы сессии: «Мои ресурсы», «Риски в моей жизни», «Я глазами других людей», «Мои успехи», «Мои трудности», «Выбор профессии». Также будут и альтернативные сессии: совместный поход в театр, посещение медицинского вуза.


Научный руководитель проекта: Гутник И.Ю. к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Ответственные исполнители: Алексеева Е.В., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И., Тараненко О. Д., Устинова С.Э., Новикова М.Э., Крутоверцева А.В.