Рефлексивная сессия 9 класс «Я ГЛАЗАМИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ»

 

Направление СО

Личностное самоопределение

Дата проведения

Декабрь

Время проведения

По расписанию

Место проведения

Актовый зал

Музыкальное сопровождение

М.Леонидов «Девочка-виденье»

 

Этап

Название

Учитель

Ученики

Время

Ролики-ледоколы

Просмотр ролика с прошлой сессии.

Раздача звезд лучшим спикерам по результатам прошедшей сессии

Награждает учащихся

Получают звезды и наклеивают их на экран

5

Разминка

Методика «Футболка»

    • Объясняет правила выполнения упражнения
    • Приглашает учащихся рассказать о своем девизе
    • Выполняют упражнение
    • Рассказывают о своих девизах (по желанию)

10

Мостик из прошлой сессии

Просмотр презентации классного руководителя по итогам выполнения задания «Модель Гиббса»

    • Комментирует презентацию
    • Зачитывает 2-3 лучших ответа

Слушают информацию, анализируют увиденное

5

Метафорический этап - аналогий и сторителлинга)

Просмотр мультфильма «Джой» 2018г.
https://www.youtube.com/watch?v=ZQGuVKHtrxc

Методика «Fisa»
    • Демонстрирует мультфильм
    • Обсуждает с учениками смысл, заложенный автором мультфильма, с использованием методики «Fisa»
    • Смотрят отрывок из мультсериала
    • Обсуждают с учителем

10
(4+6)

1 этап по Колбу - поиск имеющегося опыта

Методика «Карта эмпатии»

    • Объясняет правила выполнения упражнения
    • Создают карты эмпатии о своих одноклассниках в командах

20

2 этап по Колбу - анализ

Презентация «Карт эмпатии»

    • Раздает созданные командами «карты эмпатии» учащимся
    • Приглашает прокомментировать полученные карты
    • Анализируют написанное другими о них
    • Комментируют написанное в картах

 

15

3 этап по Колбу – теория

Просмотр презентации «Я-концепция и Окна Джохари»

Комментирует презентацию

Слушают информацию, анализируют увиденное

5

4 этап по Колбу - подведение итогов через рефлексию ситуации

Методика «Окна Джохари»

  • Объясняет правила выполнения упражнения
  • Приглашает учащихся представить результаты работы с методикой

 

    • Заполняют карты методики «Окна Джохари»
    • Презентуют свои результаты работы (по желанию)

20
(10+10)

Мостик к следующей встрече

Домашнее задание: Методика «Рефлексивная дорога»

Объясняет задание

    • Слушают
    • Задают вопросы  

2

Рефлексия по поводу сессий

Методика «Рефлексивный экран»

Раздает рефлексивный экран

Заполняют рефлексивный экран

8

 


Научный руководитель проекта: Гутник И.Ю. к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Ответственные исполнители: Алексеева Е.В., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И., Тараненко О. Д., Устинова С.Э., Новикова М.Э., Крутоверцева А.В.