Рефлексивная сессия 9 класс ««МОИ УСПЕХИ»

 

Направление СО

Предметное самоопределение

Дата проведения

Февраль

Время проведения

По расписанию

Место проведения

Актовый зал

Музыкальное сопровождение

Елка – «Все зависит от нас самих»

 

Этап

Название

Учитель

Ученики

Время

Ролики-ледоколы

Просмотр ролика с прошлой сессии

Раздача звезд лучшим спикерам по результатам прошедшей сессии

Награждает учащихся

Получают звезды и наклеивают их на экран

5

Разминка

Методика «Великий мастер»

    • Объясняет правила выполнения упражнения
    • Выполняют упражнение и формируют собственное мнение о себе

10

Мостик из прошлой сессии

Просмотр презентации классного руководителя по итогам выполнения задания «Модель Гиббса»

    • Комментирует презентацию
    • Зачитывает 2-3 лучших ответа
  • Слушают информацию, анализируют увиденное
  • 2-3 человека (по желанию) презентуют свои результаты работы с методикой

 

10

Метафорический этап - аналогий и сторителлинга)

Просмотр ролика о мотивации
https://www.youtube.com/watch?v=en-VClhKSSM

Методика «Fisa»
    • Демонстрирует мультфильм
    • Обсуждает с учениками смысл, заложенный автором ролика, с использованием методики «Fisa»
    • Смотрят ролик
    • Обсуждают с учителем

10
(4+6)

1 этап по Колбу - поиск имеющегося опыта

Методика «Конфеты успешности»

    • Предлагает учащимся взять конфеты
    • Объясняет правила выполнения упражнения
    • Берут конфеты
    • Выполняют упражнение

5

2 этап по Колбу - анализ

Презентуют свои результаты работы с методикой «Конфеты успешности»

    • Приглашает учащихся представить результаты своей работы методикой
    • Презентуют результаты своей работы с методикой

 

15

3 этап по Колбу – теория

Просмотр презентации «Что значит быть успешным в школе?»

Комментирует презентацию

Слушают информацию, анализируют увиденное

5

4 этап по Колбу - подведение итогов через рефлексию ситуации

Методика «SWOT-анализ личности»

  • Объясняет правила выполнения упражнения
  • Приглашает учащихся представить результаты работы с методикой
    • Выполняют SWOT-анализ своих сильных сторон и возможностей, которые они им дают
    • Презентуют свои результаты работы (по желанию)

20
(10+10)

Мостик к следующей встрече

Домашнее задание: Методика «SWOT-анализ личности» (слабые стороны и угрозы)

Объясняет задание

    • Слушают
    • Задают вопросы  

2

Рефлексия по поводу сессий

Методика «Рефлексивный экран»

Раздает рефлексивный экран

Заполняют рефлексивный экран

8

 


Научный руководитель проекта: Гутник И.Ю. к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Ответственные исполнители: Алексеева Е.В., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И., Тараненко О. Д., Устинова С.Э., Новикова М.Э., Крутоверцева А.В.